Структура и органы управления ГБДОУ № 71
О наименовании структурных подразделений (органа управления):
В соответствии с Уставом система государственно-общественного управления строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоначальным исполнительным органом является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью дошкольного образовательного учреждения. К коллегиальным органам управления относятся Совет Образовательного учреждения и Педагогический Совет Образовательного учреждения, их компетенции и полномочия определяются локальными актами учреждения.
Структурных подразделений в ГБДОУ детский сад № 71 - нет.
О положении о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"3 (далее - электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления):
Структура общественного управления Организацией
Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:
- Педагогический совет ОУ;
- Общее собрание работников ОУ.
Педагогический совет образовательного учреждения
- определяет направление образовательной и оздоровительной деятельности Организации;
- рассматривает и рекомендует к утверждению образовательную программу Учреждения, учебные планы;
- утверждает рабочие программы;
- принимает годовой план работы Организации и отчёт о его выполнении;
- рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания, методов и форм образовательного процесса, планирования образовательной деятельности;
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
- утверждает состав творческих групп по организации инновационной деятельности Организации;
- заслушивает отчеты ответственных лиц о результатах контрольных мероприятий по организации образовательной деятельности, мониторингу качества образования;
- рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных (в том числе платных) услуг;
- рассматривает и рекомендует к утверждению программу развития Организации;
- утверждает положения по организации образовательного процесса;
- заслушивает отчет Заведующего о создании условий для реализации образовательных программ, отчёты отдельных работников;
- согласовывает локальные акты Учреждения в рамках своей компетенции.
- утверждает программу развития Организации;
- утверждает образовательную программу Организации;
Положение о Педагогическом совете образовательного учреждения
Общее собрание работников образовательного учреждения
- содействует привлечению дополнительных средств на обеспечение деятельности и развития Организации, утверждает направления их расходования;
- вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Организации;
- представляет интересы Организации в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
- согласовывает распределение выплат работникам Организации из стимулирующего фонда;
- заслушивает отчет Заведующего и отдельных работников;
- осуществляет контроль соблюдения условий обучения, воспитания и труда в Организации;
- ежегодно представляет общественности информацию о состоянии дел в Организации.
Положение Общего собрания работников образовательного учреждения
В целях содействия Организации в осуществлении воспитания и обучения детей в Организации создаются Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников в учреждении создается Совет родителей (законных представителей) воспитанников.
Мнение Совета учитывается при принятии локальных нормативных актов дошкольного учреждения, затрагивающих права воспитанников, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
Положение о Совете родителей (законных представителей) воспитанников
В управлении учреждением принимают участие Учредитель и Администрация Центрального района.
Структура административного управления Организацией
Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий:
- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
- в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
- несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;
- издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.
- осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми.
Зам.зав. по АХР:
- отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,
- организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,
- обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Медицинская сестра:
- контролирует санитарное состояние помещений организации, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи,
- обеспечивает медицинское обслуживание детей,
- проводит санитарно-просветительскую работу среди работников и родителей,
- принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Педагоги:
- планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
- ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом;
- активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
- участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.