Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Цыплята 1 Пчелки Цыплята 2 Росинки Знайки Светлячки
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 101

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления ГБДОУ № 71


О  наименовании структурных подразделений (органа управления):

В соответствии с Уставом система государственно-общественного  управления строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоначальным исполнительным органом  является  заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью дошкольного образовательного учреждения. К коллегиальным органам управления относятся Совет Образовательного учреждения и Педагогический Совет Образовательного учреждения, их компетенции и полномочия определяются локальными актами учреждения.

Структурных подразделений в ГБДОУ детский сад № 71 - нет.

О положении о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"3 (далее - электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления):

Структура общественного управления Организацией 

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

  • Педагогический совет ОУ;
  • Общее собрание работников ОУ.

Педагогический совет образовательного учреждения

  • определяет направление образовательной и оздоровительной деятельности Организации;
  • рассматривает и рекомендует к утверждению образовательную программу Учреждения, учебные планы;
  • утверждает рабочие программы;
  • принимает годовой план работы Организации и отчёт о его выполнении;
  • рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания, методов и форм образовательного процесса, планирования образовательной деятельности;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  • утверждает состав творческих групп по организации инновационной деятельности Организации;
  • заслушивает отчеты ответственных лиц о результатах контрольных мероприятий по организации образовательной деятельности, мониторингу качества образования;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных (в том числе платных) услуг;
  • рассматривает и рекомендует к утверждению программу развития Организации;
  • утверждает положения по организации образовательного процесса;
  • заслушивает отчет Заведующего о создании условий для реализации образовательных программ, отчёты отдельных работников;
  • согласовывает локальные акты Учреждения в рамках своей компетенции.
  • утверждает программу развития Организации;
  • утверждает образовательную программу Организации;

Положение о Педагогическом совете образовательного учреждения

Общее собрание работников образовательного учреждения

  • содействует привлечению дополнительных средств на обеспечение деятельности и развития Организации, утверждает направления их расходования;
  • вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Организации;
  • представляет интересы Организации в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
  • согласовывает распределение выплат работникам Организации из стимулирующего фонда;
  • заслушивает отчет Заведующего и отдельных работников;
  • осуществляет контроль соблюдения условий обучения, воспитания и труда в Организации;
  • ежегодно представляет общественности информацию о состоянии дел в Организации.

Положение Общего собрания работников образовательного учреждения

В целях содействия Организации в осуществлении воспитания и обучения детей в Организации создаются Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников в учреждении создается Совет родителей (законных представителей) воспитанников.
Мнение Совета учитывается при принятии локальных нормативных актов дошкольного учреждения, затрагивающих права воспитанников, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

Положение о Совете родителей (законных представителей) воспитанников

В управлении учреждением принимают участие Учредитель и Администрация Центрального района.

Структура административного управления Организацией

Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий:

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
  • в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
  • несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;
  • издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.
  • осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми.

Зам.зав. по АХР:

  • отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,
  • организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,
  • обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

 Медицинская сестра:

  • контролирует санитарное состояние помещений организации, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи,
  • обеспечивает медицинское обслуживание детей,
  • проводит санитарно-просветительскую работу среди работников  и родителей,
  • принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Педагоги:

  • планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
  • ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом;
  • активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
  • участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
 
 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Информация
Образование в Центральном районе"
  • Россия - Моя история
  • ГУНК МВД России"
  • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz